Аэродинамические обвесы устанавливаются на автомобили для улучшения характеристик аэродинамики, подобный тюнинг также придает автомобилю оригинальный вид, агрессивность, позволяет владельцу выделиться из общей массы. По поводу внешности наверное все понятно, а вот вопрос аэродинамики стоит рассмотреть подробнее. Когда автомобиль развивает скорость свыше 150-160 км/ч, то позади его образуется вихревой шлейф воздуха, т. к. обтекание касается только верха и боковых сторон авто, снизу же образуется беспорядочный вихрь. Вследствие этого давление снизу повышается и приподнимет автомобиль, сцепка колес с дорогой значительно снижается, а автомобиль становится слабо управляемым. Поэтому для мощных и спортивных автомобилей обязательно нужны тюнинг обвесы способствующие улучшению аэродинамических качеств и устойчивости автомобиля. В свою очередь обвесы делятся на виды в зависимости от того, на какую часть автомобиля они устанавливаются. Можно выделить четыре основные категории обвесов: антикрылья, спойлеры, профилированные бампера сзади и спереди, панели для днища. Правильная установка и подбор подходящей форма будут создавать необходимую прижимную силу по мере набора скорости, и гарантированно удержат автомобиль от потери управляемости. В интернет магазине вы сможете подробно ознакомиться со всеми моделями и видами обвесов, представлены их технические и аэродинамические характеристики, обвесы представлены в широком ассортименте и по самым оптимальным ценам. Ниже хотелось бы вкратце описать каждый элемент отдельно. Передние спойлера Он устанавливается отдельно под передний бампер, но многие современные модели оснащаются уже совмещенным с бампером спойлером. Задача этого спойлера направлять потоки воздуха вверх, для спортивных моделей разрабатываются спойлера, которые эти потоки направляют в воздухозаборники. Антикрылья Этот вид обвеса выполняет функцию прижима автомобиля к земле, полученный эффект дает автомобилю максимальную прижимную силу и устойчивость на больших скоростях. Антикрылья бывают разных видов, в зависимости от характеристик авто иногда используют антикрыло по типу самолетного перевернутого крыла. Также есть крылья, у которых передняя часть слегка опущена и встречный поток воздух поднимается вверх, таким образом прижимая среднюю и заднюю часть авто. Спойлер для багажника автомобиля или задней его части крыши Такой спойлер ориентирован на разрезание слоев воздуха на две части, благодаря этому воздушные завихрения позади автомобиля сводятся к минимуму, а значит лобовой сопротивление также понижается. Задние бампера Задний бампер устанавливается последним, должен учитывать в совокупности все установленные на автомобиль тюнинг обвесы и завершать картину сопротивления завихрений сзади. Роль заднего бампера не так велика, как у предыдущих обвесов, тем не менее без него внешний аэродинамический тюнинг будет не эффективным. Кроме выше перечисленных, есть и другие элементы аэродинамики, это мелкие детали второстепенного плана, сюда можно отнести: приоткрытый люк, правильность форм боковых зеркал заднего обзора, дефлекторы, приоткрытые окна, для внедорожников это может быть светотехника на крыше авто. Конечно нельзя сравнить их эффективность с настоящими обвесами, но тем не менее они выполняют роль таковых. Важность и польза обвеса начинает ощущаться лишь после развития скорости выше 120 километров в час.
Источник: http://www.avtoindent.ru