В электрооборудовании любого авто основным источником потребляемой энергии являются генераторные агрегаты. Генератор вместе с регулятором напряжения представляет собой генераторную автомобильную установку. На современных автомашинах электроэнергия идет от генераторов переменного тока, и сегодня они отвечают основным конструкторским требованиям наиболее точно.
Роль генератора – предоставлять в работу всех систем авто бесперебойный ток. Его мощности должно хватать, чтобы на всех потребителей хватало электроэнергии, к тому же нужно, чтобы заряжалась аккумуляторная батарея. Кроме того, если в движении сложится ситуация, когда электроэнергию запрашивают сразу все штатные потребители при условиях малых оборотов двигателя, необходимо, чтобы аккумулятор не разрядился до основания.
Кроме того, генератор держит в бортовой сети нужный уровень напряжения, который должен балансироваться во всем диапазоне нагрузок и частоты вращения автомобильного ротора.
Желательно, чтобы ремонт генератора появлялся на повестке дня разве что в виде исключения. Он должен быть уверенно прочным, обладать солидным ресурсом и одновременно весить мало и занимать небольшие габариты. Ни к чему лишний уровень рабочих шумов и радиопомех.
Генераторная установка, автомобильный аккумулятор и различные контролирующие устройства, защищающие систему от перегрузок, создают схему автомобильного энергоснабжения. Она нужна как раз для того, чтобы все электроприборы, объединенные в сети автомобиля, работали бесперебойно. Генератор, входящий в ее состав, преобразует двигательную механическую энергию в электрический поток. А регулятор напряжения удерживает общее напряжение бортовых автомобильных сетей в конкретно установленных пределах. Батарея же нужна для экстренных редких случаев, когда что-то в питании идет не так.

Источник: http://www.avtoindent.ru
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий