Субару Форестер один из самых выносливых автомобилей, который способен пройти много километров без ремонта, но при условии должного ухода за мотором и подвесками. Самой часто заменяемой деталью в этом авто является топливный фильтр, от эффективности которого зависит нормальный процесс работы силового агрегата. Приобрести данный товар можно всегда на сайте нашего онлайн-магазина, получить консультацию по выбору можно у менеджеров по телефону. Когда нужно менять топливный фильтр Топливный фильтр осуществляет предварительную очистку топлива перед его подачей в форсунки. Изначально он был придуман для того, чтобы фильтровать мелкие частицы, которые могут забить конец иглы-распылителя форсунок. Сегодня он также избавляет топливо от пыли, влаги, воздуха, особенно ценен в дизельных моторах. На Форестере рекомендовано сменять топливный фильтр каждые 8-12 000 км пробега, что примерно совпадает с периодом замены моторного масла. Монтаж фильтрующего элемента проводится на магистраль. Преждевременная замена может понадобиться в таких случаях:
- при неровной работе мотора,
- подергиваниях при старте,
- снижении мощности силового агрегата,
- при увеличении расхода топлива,
- проблемах со стартом, не учитывая возникновения неполадок со стартером.
В Форестер возможно установить два типа фильтров:
- одноразовые, неразборного типа, которые заменятся полностью,
- разборные, модульного типа сменяется лишь фильтрующая часть.
Каждый из видов работает по одной и той же схеме: отделение топлива от механических частиц и очистка от воды и влаги. Выведение влаги осуществляется при помощи небольших фильтров и через сливные клапаны. Каждый вид топливного фильтра можно найти в каталоге любого интернет магазина, также вы можете приобрести детали оригинального и контрактного производства, но обращайте внимание на сертификацию качества продукции. От этого зависит работа вашего автомобиля.
Замена Рекомендуется всегда замена всех компонентов автомобиля в СТО, однако на Форестер процесс замены не сильно сложен, поэтому его можно провести самостоятельно:
- снимается крышка фильтра,
- выкручивается патрон, для слива топлива нужно запастись емкостью,
- снимаются крепежные части и отсоединяются шланги,
- удаление влаги при помощи насоса,
- демонтаж старого фильтра,
- очистка поверхностей,
- замена уплотнительного кольца,
- монтаж фильтра.