Ремни ГРМ: цепные или ременные Автомобиль это настолько целостный механизм, состоящий из многочисленных деталей и запчастей, что достаточно чему-то сломаться и всё, работа авто сразу же ухудшиться. Да, среди механизмов автомобиля есть второстепенные детали, поломка которых не станет причиной большой проблемы на первом этапе, а есть и такие механизмы, от которых будет зависеть не только работа всей машины, но и ваша безопасность. Так, ремни ГРМ это та составляющая, без которой сердце авто не сможет функционировать, а значит, и весь автомобиль работать не сможет. Поэтому за состоянием ремня ГРМ нужно всегда следить и вовремя производить его замену. Вот только, какой же ремень лучше всего и какому из ныне существующих ремней отдать предпочтение? На сегодня можно выделить два типа ремней и это цепные и ременные. И те и другие имеют свои зачеты и свои особенности. Так, если вы предпочитаете классический вариант привода, то это однозначно будет металлическая цепь, которая во время эксплуатации не растягивается, но при этом у нее хуже гибкость. Такая металлическая цепь создает при движении колебания, поэтому она нуждается в дополнительных приспособлениях, таких как успокоители. Кроме того, используются гасители и натяжители, которые будут снижать вибрацию и шум. Также металлическая цепь нуждается в так называемом ограничительном пальце, который не даст цепи спадать. Хотя. если вы предпочитаете цепной привод, то можно обратить внимание на зубчатую цепь, которая более гибкая, работает тише и при работе создается меньше вибраций. В целом, металлическая цепь отлично работает до двухсот тысяч километров пробега, после чего, стоит обращать на нее и ее износ повышенное внимание. Но, как долго на самом деле прослужит такой привод, будет зависеть от вас и от того, в каких условиях будет работать эта самая цепь ,ведь очень важно содержать ее в чистоте.
Многие водители все же отдают предпочтение ременному приводу, то есть именно ремням ГРМ, что изготавливаются с резины со специальными зазубринами, и установлены на многих автомобилях. Какие здесь преимущества? Ну, сразу стоит сказать доступная цена, так как при изготовлении такого ремня ГРМ затрачивается мало времени и немного финансовых средств. Кроме того, эти ремни работают совершенно бесшумно, но. Здесь есть одно но и это срок эксплуатации. Ремень ГРМ выдерживает до пятидесяти тысяч километров пробега, не более того, после чего нужна его замена. Какой именно выбрать привод, решать вам, так как и ременной и цепной имеют право на жизнь и выполнят все свои функции. Источник: www.avtoindent.ru