Если вы решились на такую серьезную и ответственную покупку, как автомобиль, и хотите непременно взять новый, из салона, то наличие финансовых средств и точное знание что за модель вы хотите - это только начало. Сама покупка требует обычно достаточно очень большого на её полное оформление количества времени с выполнением всех обаятельных условий от обеих сторон. Итак вы знаете, что понравившаяся вам модель авто продается в определенном салоне. Вам нужно будет несколько раз съездить туда, чтобы пройти такие основные шаги: · Прохождение детального тест-драйва и консультация с продавцом по всем интересующим вопросам, · Заказ автомобиля в определенной комплектации после подробного ознакомления с ценой на все усовершенствования стандартной, · Оплата предварительного взноса, после которого салон может оправлять запрос на завод на снабжение машины всем заказанным, или просто переправку ее из другого места в этот салон, · Внесение оставшейся части суммы, подписка документов и осмотр новоприбывшего автомобиля для вас, · Прием в собственность машины из салона. В самом затянутом варианте автосалон придется посетить примерно пять раз, если появляются еще какие-то вопросы юридического или прочего характера, то и больше. Данная схема приблизительная, так как каждая компания-производитель и ее официальные дилеры в стране стремятся сделать все, чтобы клиенту пришлось как можно меньше беспокоиться обо всех сторонах покупки, а также тратить времени, если он уже знает, что хочет приобрести. Например, отзывы об автосалоне Реал Моторс говорят о том, что здесь все процедуры происходят гораздо быстрее и удобнее, хотя на соблюдении правильности в документах и юридических согласованиях никто не экономит. Салоны по продаже автомобилей могут отличаться по нескольким основным параметрам. Это: · Отношение к клиентам. Не только компетентность работников обслуживания в салоне, но и такой простой показатель отношения, как доступность салона для осмотра. Например, для некоторых салонов нормально держать автомобили закрытыми, поэтому чтобы посмотреть, что в салоне, приходится каждый раз звать менеджера. · Политика автосалона. Это полностью атмосфера, которую создают все правила компании-дистрибьютора автомобилей в данном городе. Часто этот параметр бывает не на высоте. · Профессионализм менеджеров. Иногда их нужно просто искать по салону, чтобы что-то спросить, иногда они сами не знают темы, а иногда бывает и такое, что консультант занимается другими делами и не хочет помочь вам выбрать авто. Для некоторых нормально вести себя несколько свысока, то есть заставлять клиента, если он что-то не знает или не понял, почувствовать свою неполноценность. Такой консультант отвечает лишь на те вопросы, которые вы ему задаете, а ответы дает не емкие, а короткие и нераскрытые. · Местонахождение салона. Обычно для больших городов нормально, что есть представители каждой из раскрученных марок в этом регионе. Но иногда город может быть небольшим или дилеры того автомобиля, который вам нужен, есть только в соседнем большом городе. Тогда можно рассматривать и вопрос покупки с приездом на один или несколько дней в соседний город. · Очереди в автосалоне. Иногда случается так, что автомобиль стоит недорого, но при этом обладает массой хороших показателей работы, так что многие люди хотят купить себе непременно такую модель. Тогда образовывается очередь покупателей, в которой можно стоять даже до года. Постарайтесь, если есть возможность, найти салон, в котором такая очередь будет минимальной, чтобы не приходилось долго ждать свое приобретение.
Источник: http://www.avtoindent.ru