В последнее время автомобилисты не просто говорят о станциях техобслуживания авто и о том, какие услуги они предоставляют. Можно часто услышать не только о возможных ремонтах на СТО, о покраске авто, о техобслуживании в целом или о шиномонтаже. В последнее время часто можно услышать и о компьютерной диагностике. Именно этой услугой очень часто пользуются современные автомобилисты. Но, нужна ли компьютерная диагностика, что это такое и когда к ней прибегают? Сегодня постараемся ответить на основные вопросы, связанные с данной услугой. Итак, сама компьютерная диагностика - это процесс считывания кодов неисправностей узлов авто с последующей их коррекцией. Причем, благодаря современному оборудованию по диагностике сегодня можно вовремя заметить даже малейшие изменения в системах авто и вовремя устранить, продлив общую работу машины без серьезного, так сказать, хирургического вмешательства. Да, раньше машины были похожи на некую груду металла, которая могла передвигаться и возить пассажиров, а также грузы. В таких машинах оснащенность была самой простой, поэтому многие водители и самостоятельно могли устранить все неисправности. Однако в современном мире машины - это уже умная техника, которая напичкана разной электроникой и современными ноу хау. Они имеют много датчиков, что требуют контроля и своевременного вмешательства. Беда только в том, что в домашних условиях невозможно сделать диагностику системам. Даже если просмотреть мастер классы в интернете, вы сможете продиагностировать лишь несколько датчиков и пару электроприборов, типа генератора, стартера. Да только комплектация намного шире и все мозги просто не реально диагностировать самостоятельно. Другое дело, компьютерная диагностика, что делается на СТО Тойота в Москве. Такая диагностика позволит считать все коды ошибок, уже по ним специалист определит, на какие узлы нужно обратить особое внимание, проведя последующую коррекцию и устранение неполадок в оборудовании и комплектующих составных.
Когда делать диагностику авто? Это один из часто задаваемых вопросов. Так вот, в сервисной книге производители указывают конкретную цифру. у кого-то диагностику нужно провести после десяти тысяч пробега, кому-то она нужна после двадцати, а то и пятидесяти тысяч километров. Почему такие разные цифры? Все зависит от качества сборки, от марки авто, от модификации модели. Но все эти цифры носят рекомендательный характер. Реалии же скажут о другом. Так, автомобилист может ранее услышать непонятные звуки, заметить нестандартное поведение автомобиля. В данном случае диагностика не помешает и будет в качестве профилактических мер. К тому же на приборной панели, в случае чего, загорится индикатор, который и будет очередным звонком и напоминанием о том, что пора машину отправить на компьютерную диагностику. А там уже на месте будет проверен двигатель и вся электронная система, осуществят проверку АКПП и подвески. А далее по налаженной схеме. Если все ОК, тогда в путь дорогу, если нужна корректировка, тогда отправляйтесь на чашку кофе, пока вашему автомобилю произведут необходимое лечение. Помните, профилактический осмотр и своевременная компьютерная диагностика - гарантия вашей безопасности на дорогах. Источник: www.avtoindent.ru
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий