После зимы на поверхности автомобиля проявляются сколы, царапины и другие мелкие повреждения. Они особенно хорошо видны после мойки, меняя в худшую сторону впечатление от внешнего вида машины. Кроме того на их месте может образоваться коррозия, в результате чего металл проржавеет и проблемы станут более существенными. Изъяны в первую очередь возникают на бамперах и капоте, так как именно в эти места чаще всего попадают камешки с дороги. Реже повреждения проявляются на крыше багажного отсека. Также стоит обратить внимание на нижнюю половину дверей и на другие выступающие части кузова. Полировка на СТО Чтобы убрать царапины или сколы, необходимо оценить глубину и степень повреждения. Если содран лишь лак или верхний слой краски, а грунтовку или металл не видно, такое проблемное место достаточно отполировать. Для проведения данной процедуры лучше обратиться в автосервис, где есть в наличие специальное оборудование. Процесс выполняется в строгой последовательности с большой аккуратностью, чтобы не добраться до грунтовки. После полирования поверхность автомобиля становится идеально ровной, чистой и блестящей. Восковой карандаш Второй способ удаление царапин, не дошедших до слоя грунта обработка особым восковым карандашом. Максимальный эффект данного варианта достигается, если после использования карандаша отшлифовать лакокрасочное покрытие цветообогащенной полиролью. Не следует забывать, что все процедуры проводятся на очищенном и обезжиренном участке металла. Маркер Если глубина повреждения существенна, то полировка не исправит проблему. Можно воспользоваться специальным маркером, устойчивым к негативным погодным воздействиям и коррозийным отложениям. Предварительно промывается и высушивается нужная часть кузова и постепенно наносится краска с маркера. Если одного слоя недостаточно, то необходимо дождаться, когда первый слой высохнет и только потом добавить новый. Однако следует понимать, что через определенное время это место проржавеет и может появиться дырка. Поэтому желательно провести тщательную обработку, загрунтовать и перекрасить деталь или ту ее часть, на которой появился такой глубокий скол. Обработка пластикового бампера заключается в очищении поверхности, обезжиривании и подкрашиванию акриловым лаком из баллончика или краской. Этой процедуры волне достаточно, так как пластиковые детали не подвергаются коррозии и ржавчине. Источник: магазин запчастей Eshop, специально для http://www.avtoindent.ru