Автомобилестроение развивается быстрыми темпами и каждый производитель старается выпустить авто не только хорошего качества, но и такое, чтоб было доступно большей части населения. Это уже не роскошь и не самые богатые могут позволить машину себе, это средство передвижение, выполняющее все команды водителя и при этом, с каждым годом машина становится современной и более умной. Вот только сами водители с каждым годом перестают вникать во все процессы «внутренних органов» автомобиля, полагаясь на автоматику, на компьютерные и панельные приборы. А ведь, если знать машину хорошо и хоть немного научиться ее понимать, то можно научить чувствовать ее состояния, ее поведение, а вернее, изменения в поведении, предсказывая серьезные поломки.
Вот допустим, мало кто знает, на что обратить внимание, чтобы не допустить полного выхода из строя турбины. А все потому, что водители уверенны, турбина вечна и никакого ремонта не понадобится. Оно-то так, если правильно следить за машиной, вовремя проходить обслуживание, быть внимательным к своему четырехколесному другу и прислушиваться, а нет ли подозрительных моментов, которые бы вас насторожили и заставили заглянуть под капот.
Так вот, если вы будете бдительными, то и не допустите полной замены турбины, которая сегодня не из дешевых.
Бывает, водители внимательны к машине и умеют почувствовать неполадку, но сразу определить, что именно вышло из строя для них сложно.
Давайте рассмотрим, как понять, что у автомобиля вышел из строя турбокомпрессор.
Итак, если вы заметили, что расход масла очень повышен, что упала мощность вашего силового агрегата и вы слышите какие-то странные механические и аэродинамические звуки, то это будет поводом осмотреть турбонасос. Легко в исправности турбокомпрессора или наоборот в его поломке убедиться, осмотрев сам двигатель.
Обычно, если турбокомпрессор нуждается в замене или ремонте, то первое, что об этом скажет, это лопатки двигателя, на которых образуются трещины и зазубрины. В идеале, они должны быть ровными, не погнутые и без дефектов.
Второе, что нужно осмотреть – это патрубок. Если он в масле и у вас большой его расход, то причина либо в турбокомпрессоре, либо же ваш двигатель износился. В идеале, патрубок должен быть сухой и лишь с небольшим конденсатом масла.
Также нужно подвигать вал. Если есть люфт, когда вы двигаете вал в осевом направлении или же при радиальном направлении он цепляет за холодную улитку, то это также говорит о том, что неисправна турбина.
Вышеперечисленные моменты будут говорить вам о том, чтобы срочно обратиться за помощью к специалистам, чтобы спасти вашего «железного коня». Берегите свои машины и будьте к ним внимательными, ведь сегодня без них, как без рук.

Источник: http://www.avtoindent.ru
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий