Запомните! Не производите замену колеса без надобности. Велика вероятность деформации дисков, при закручивании или откручивании винтов, да еще, если нет динамометрического ключа. Главная рекомендация эксплуатация авто возможна, пока колёса передние не станут максимально изношены. Но случается, что может возникнуть срочная необходимость замены колеса. Тогда ваши помощники: 1) запаска, 2) домкрат, 3) дощечка (подставка под домкрат), 4) баллонный ключ, 5) насос с манометром, 6) противооткатные упоры, 7) пара перчаток. Машину нужно поставить на ровном участке дороге (остановка на проезжей части только в самой критической ситуации!), не забывая о правилах техники безопасности. Работу необходимо выполнять аккуратно к примеру, если оставлять болты и гайки на земле, засоряется резьба. Для таких деталей найдите чистую емкость. Если колесо (снятое или запасное) опереть на машину оно может упасть и повредить что-нибудь, помешать работе. На первый взгляд все просто открутил - заменил завернул продолжил движение. Сложность в возможности нанести механические повреждения машине и травмировать себя. Последовательность действий при замене колес Включив первую передачу, необходимо ручной тормоз затянуть и подложить под колёса упоры противооткатные (со стороны противоположной). Для большей надежности, слегка поправляем клинья молотком. Затем нужно взять запасное колесо, оставить на земле и ослабить болты с колеса, которое планируем заменить. Домкрат устанавливается на подставку (что увеличивает площадь опоры), чтобы домкрат под весом машины не ушел в землю, под небольшим углом. Приподняв домкратом автомобиль, отвинчиваем болты и осторожно снимаем колесо с оси и опускаем на землю. В конце отвинчиваем гайку , находящуюся на вершине круга. Сняв колесо, слегка приподнимаем его двумя руками по бокам ниже середины, чтобы не пораниться, не держите колесо за нижнюю часть (между колесом и дорогой).
Установка запасного колеса Для начала необходимо немного закрутить верхний болт, далее остальные. Ключом затягиваем на максимум гайки крепления крестом, но никак не по-кругу. Это обеспечит нужную центровку колеса. Опустив на землю машину, окончательно подкручиваем гайки (болты). Теперь можно убрать снятое колесо и клинья. Проверьте внутрикамерное давление, и, если нужно, немного накачайте колесо до нужного уровня. Ниппель камеры проверяем на герметичность, и заворачиваем его колпачок.
Источник: www.avtoindent.ru