Рулевая рейка это один из дорогостоящих составных каждого автомобиля, и это не выдумка. Действительно, рулевой редуктор дорогостоящий узел и чтобы его заменить, приходиться очень сильно потратиться. Поэтому когда машину настигает поломка рейки рулевой, то здесь сложно пережить неприятность, как поется в песне. Вообще, любая поломка это пренеприятнейшая ситуация, а если она тянет за собой еще и большие затраты, радоваться не приходится. Наоборот, хочется найти способы, чтобы сэкономить. Какая роль рулевой рейки? Эта составная часть гидроусилителя руля, что выполняет важную миссию - и это помощь при вращении рулевого колеса с минимальными усилиями. И если рулевая рейка выходит из строя, то это не только затратно, но еще и небезопасно. Почему появляется стук в рейке? О рулевой рейке, её замене и покупке можно почитать здесь, ну а мы поговорим о причинах и они самые разные. Так стучать может из-за слабо затянутых крепежей, или если износилась опорная втулка, что создало люфт. Стучать может и из-за люфта в подшипниках, которые расположены в первичном вале, стук появляется, если увеличились зазоры в зубьях рейки. Диагностировать поломку и выявить причину лучше сразу, как вы обнаружили что-то неладное . Диагностику же вам проведут на СТО. Там же можно поговорить и о стоимости восстановления или замены рейки. Как продлить сроки службы составной ГУР? Из-за стоимости данной составной части, хочется, чтобы она служила как можно дольше. И это возможно, если быть аккуратным водителем, то есть, противопоказана лихая езда, особенно по ямам и ухабам. Вредит рейке и привычка резко ускоряться и резко тормозить. Повредить рейку можно и при небрежной парковке. Так что, если относиться бережно и аккуратно, то вероятность проблемы с рейкой сводиться к нулю, а об этом как раз и мечтают водители. Источник: http://www.avtoindent.ru