Каждый водитель сталкивался с, мягко говоря, недружелюбными автовладельцами, которые на любую проблемную ситуацию слишком бурно реагируют. У таких людей прилив гнева может спровоцировать все что угодно: сломавшийся светофор, ваш неуклюжий маневр или низкая (по его мнению) скорость автомобиля впереди него. На дороге может случиться все что угодно, и от грубости никто не застрахован. Поэтому, садясь за руль, будьте морально готовы к обидным словам (и иногда жестам). Можно даже заранее представить обстоятельства классического конфликта и придумать, как выйти из него победителем.
Для нервных людей лучше всего будет заранее планировать свою поездку. Например, если вы купили билеты на самолет и знаете, что не можете опоздать, то лучше выезжайте пораньше. Так вам не придется нервничать по поводу слишком медлительного водителя впереди себя. Уравновешенный и никуда не спешащий человек намного лучше оценивает окружающую обстановку и создает меньше аварийных ситуаций. Даже если чувствуете, что опаздываете на важную встречу, постарайтесь вести себя так, будто в запасе все ещё осталось свободное время. Время вы все равно не остановите, а лишняя пара минут не стоит опасных маневров и ругани с другими водителями. Если же вы сами оказались свидетелем опасной езды, не нужно кричать нарушителю об этом на всю улицу, а тем более гнаться за ним, чтобы на очередном светофоре отчитать за ошибки. Этим должны заниматься работники ППС. Просто старайтесь личным примером показывать образец хорошей езды и вежливого общения. Не нужно на провокации и оскорбительные высказывания отвечать угрозами и руганью. Лучше даже вообще избежать зрительного контакта или слегка улыбнуться в ответ. Поверьте, подобное спокойствие буддийского монаха станет для агрессора настоящим ударом «ниже пояса», но на которое он ничего не сможет ответить.
Источник: http://www.avtoindent.ru