Ожидающим от обновленной Mazda концептуальной новизны вряд ли удастся почувствовать что-то кардинально новое. В новой модели сохранен предыдущий тип и объемы двигателя, та же коробка передач, практически та же управляемость. Это типичный автомобиль на каждый день, обычная машина без излишеств, которая может дать небольшие преимущества при проезде по знакомым перекресткам. Обычные 150 л. с. и двухлитровый объем это то, что добавит скорости при езде по привычным, ежедневным маршрутам.
Основные параметры управления Mazda 3 2013 не сделают класс передвижения на этой машине суперскоростным или профессиональным спортивным. Но на работу тоже ездить надо, потому при рестайлинге этой модели разработчики внимательно отнеслись к вопросам комфортности салона.
В этой машине, в цветовую палитру которой вернули очень красивые краски, упрощено решение для водительского отсека салона. Отсюда пропало ощущение спортивности, панель оформлена в двухъярусную комбинацию, на которой всего два стрелочных показателя это спидометр с тахометром. В бортовом компьютере два экрана, их объединили в один блок под единое стекло и вынесли на верхний ряд. Дополнительная оплата дает возможность установки цветного монитора для навигационной системы, в базовом варианте здесь черный монохромный дисплей.

В этой машине качественная отделка салона, даже на ощупь материалы, которым обшит салон, кажутся дороже, чем в предыдущей версии авто. На руль вынесено много функциональных кнопок рулевые спицы и колонка несут подрулевые выключатели, повышающие передачу, а также клавиши понижения передач. И те, и те продублированы с обеих боков. Здесь же кнопки и специальные джойстики для управления магнитолой, кнопки работы с круиз-контролем.
В машине много удобных функций, которые будут оценены в поездках с этим автомобилем.
Источник: http://www.avtoindent.ru
Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий