Хорошо, когда машина служит верой и правдой, она здорова и не требует никакой замены деталей и запчастей. Так бы хотелось, чтобы было всегда. Но, как и люди болеют, случается, что начинает болеть автомобиль, и лучше вовремя прийти на помощь, чтобы реанимировать, нежели довести авто до похорон, ведь замена новой детали обходится намного дороже, особенно если речь идет о сердце авто, о его двигателе. И тут никуда не денешься, если двигатель стал подавать явные признаки, свидетельствующие о том, что вскоре сердце авто не выдержит. Только как понять, какой ремонт нужен двигателю? Можно обойтись обычной заменой какой-то детали или же необходим капитальный ремонт двигателя? Чаще всего капитальная переборка двигателя делается после того, как за плечами автомобиля остались двести тысяч и более километров пробега, но бывает, капитальный ремонт нужен и раньше, тогда, когда вы услышали или обнаружили определенные признаки. Такими признаками могут быть: Большой расход топлива и масла. Свечи стали покрываться непонятным нагаром. При работе, двигатель начал стучать. Из выхлопной трубы стал выходить дым, причем разноцветный. Снижается давление масла. Если имеется хоть один из признаков, а тем более, если появилось сразу несколько признаков, это будет звоночком к тому, что пора идти на диагностику и осуществлять капитальный ремонт двигателя, а иначе, уже скоро придется производить полную замену двигателя на новый, что будет более затратно. А чтобы капитальные ремонты не стали частым явлением, нужно вовремя заменять масло, заливать только качественное масло, вовремя менять фильтры и не давать максимальные нагрузки на двигатель. Соблюдая эти меры, авто будет служить верой и правдой. Источник: http://www.avtoindent.ru