Как нельзя продавать автомобиль — вредные советы автосалона В Интернете опубликовано множество статей на тему, как правильно продавать автомобиль. Но это относится к случаям, когда вы решили сменить транспортное средство. Однако создается впечатление, что часть объявлений публикуются, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. Рассмотрим, что для этого нужно сделать. Не готовьте автомобиль к продаже Начиная продавать авто, забудьте о привлекательном внешнем виде. Этим вы сэкономите немало денег на покупке автокосметики — полиролей кузова и панелей, очистителей автостекол, обивки и шин. Чем грязнее машина на фото — тем лучше. Куски дорожного грунта замаскируют кузовные повреждения.
- В салоне должно находиться как можно больше сигаретного пепла, оберток от конфет, шерсти животных — это придаст особый антураж.
- Естественный запах кондиционера, табачного дыма и прокуренные потолки — лучший способ привлечь клиента.
- Налет жира на стеклах и подрулевых переключателях расскажет, что владелец — настоящий брутал.
- Скрутите пробег, чтобы даже автоэксперт согласился, что руль и сиденья протерлись за 60 000 километров.
- Перегоревшие лампочки и севший аккумулятор добавят необходимые штрихи к портрету авто. Не меняйте их — ведь они стоят дорого, и не оправдают затрат.
- В багажнике обязательно оставьте потрепанный трос, провода для «прикуривания», побольше инструмента и пустых ёмкостей от жидкостей «на доливку» — это поведает о безупречном техническом состоянии ТС.
- Впрочем, можно пойти «от противного» — и до блеска отмыть моторный отсек. Тогда покупатель ни за что не догадается, что двигатель ещё недавно был весь в масле.
- Избегайте структуры текста и подзаголовков — пусть объявление в виде сплошной «простыни» собьёт читателя с мысли о покупке.
- Чем выше количество ошибок — тем лучше. Пусть знают, что продавец не занимается мелочами, а мыслит глобально.
- Цену указывать не обязательно. Кому надо — позвонит и узнает. Мы ведь нацелены на максимальное количество звонков, а не результат.
- Для создания позитивной композиции подойдут мусорные контейнеры на заднем плане, или задворки гаражей.
- Откажитесь от помощи друга с зеркальным фотоаппаратом. В вашем смартфоне может оказаться больше мегапикселей, а значит — кадр получится качественнее.
- Снимайте против света — черный автомобильный силуэт на фоне ярких облаков смотрится красиво и информативно.
- Выбирайте неожиданные ракурсы крупного плана, чтобы будущий покупатель разгадал ребус — что же изображено на картинке.
- Пустые бутылки под сиденьем и скомканные пачки от сигарет в карманах создадут привлекательный вид.
- Во время съёмки максимально энергично шевелите руками, чтобы придать иллюстрации загадочную расплывчатость.
- Никакой постобработки, кадрирования и выравнивания горизонта. В крайнем случае — замажьте «номера» и лица.
- Приходите на встречу с опозданием. На входящие звонки не отвечайте — пусть клиент понервничает, и прочувствует всю значимость момента.
- Амбре после вчерашней вечеринки поспособствует налаживанию контакта. Идеальный аксессуар — бутылочка пива в руке. Это свидетельствует об особом уважении.
- Нахваливайте свой автомобиль, даже если покупатель ничего не спрашивает. Пусть у него взорвется мозг — расскажите все увлекательные истории из личной жизни.